QIWI Кошелёк

Услуги абонентам

Техподдержка

Интернет
Цифровое ТВ
Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера
Настройки Wi-Fi роутеров
Сетевая безопасность

Вопросы обслуживания

Способы оплаты

Оплата наличными или банковской картой
Оплата через Интернет и мобильный телефон
Оплата через Сбербанк

Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды.

QIWI Кошелек легко пополнить без комиссии в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк.

Если у Вас еще нет QIWI Кошелька – Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.

Остались вопросы? Задайте их в официальном блоге компании.

Вводите данные правильно!

При использовании платежных терминалов в окне оплаты услуг RiNet в строке идентификации вы должны ввести имя пользователя - логин, выданный вам при подключении.

Для успешного прохождения платежа не допускайте ошибок при наборе вашего логина. Помните, что не все автоматы осуществляют процедуру проверки правильности ваших данных - автомат примет платеж и выдаст квитанцию даже в том случае, если вы ввели ошибочный логин.  

Сохраняйте документы!

Обязательно сохраняйте выданную квитанцию (чек) - документ, подтверждающий ваш платеж, - до поступления денег на счет.  

Что делать, если деньги не поступили на счет?

Если вы произвели платеж, но ваш абонентский счет не пополнился, наиболее вероятно, это вызвано ошибкой при наборе логина, реже - сбоем на линии в момент проведения платежа. Проконтролировать состояние счета вы всегда можете в Личном кабинете, доступ к которому открыт и при отрицательном балансе счета. 

При возникновении проблем имеет смысл обратиться прежде всего в службу технической поддержки терминала оплаты, ее телефон указывается на чеке-квитанции, или в службу технической поддержки используемой платежной системы. Название платежной системы должно быть указано на чеке-квитанции.

Если по результатам диагностики ваш платеж был проведен через систему без сбоев, звоните в службу технической поддержки RiNet по телефону +7 (495) 981-45-71

При разговоре с сотрудником технической поддержки будьте готовы сообщить ему данные, указанные на чеке-квитанции.